Наши специалисты постоянно следят за качеством поставляемой продукции!

Наша компания представляет на Донском рынке весь спектр нефтепродуктов от известных производителей России.Основной упор делается на поставку в регион дизельного топлива любых марок.Нашей целью является удовлетворение самых разнообразных потребностей заказчика.Мы заинтересованы в новых клиентах,работая с нами клиент всегда уверен в качестве топлива и сроках поставки.Мы стараемся свести к минимуму все возможные риски.На сегодняшний день мы с гордостью можем сказать: -"Топливо-это наша профессия".

Основные эксплуатационные показатели дизельного топлива



цетановое число - определяющее высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя;

фракционный состав - определяющий полноту сгорания, дымность и токсичность отработавших газов двигателя;

вязкость и плотность - обеспечивающие нормальную подачу топлива, распыливание в камере сгорания и работоспособность системы фильтрования;

низкотемпературные свойства - определяющие функционирование системы питания при отрицательных температурах окружающей среды и условия хранения топлива;

степень чистоты - характеризующая надежность работы фильтров грубой и тонкой очистки и цилиндро-поршневой группы двигателя;

температура вспышки - определяющая условия безопасности применения топлива в дизелях;

наличие сернистых соединений - непредельных углеводородов и металлов, характеризующее нагарообразование, коррозию и износ.

Ассортимент, качество и состав дизельных топлив



Нефтеперерабатывающей промышленностью вырабатывается дизельное топливо по ГОСТ 305–82 трех марок:

Л — летнее, применяемое при температурах окружающего воздуха выше 0 °С;

З — зимнее, применяемое при температурах до -20 °С (в этом случае зимнее дизельное топливо должно иметь заст < -35 °С и п < -25 °С), или зимнее, применяемое при температурах до -30 °С, тогда топливо должно иметь заст < -45 °С и п <-35 °С);

А — арктическое, температура применения которого до -50 °С. Содержание серы в дизельном топливе марок Л и З не превышает 0,2 % — для I вида топлива и 0,5 — для II вида топлива, а марки А — 0,4 %.

Дизельное топливо (ГОСТ 305–82) получают компаундированием прямогонных и гидроочищенных фракций в соотношениях, обеспечивающих требования стандарта по содержанию серы. В качестве сырья для гидроочистки нередко используют смесь среднедистиллятных фракций прямой перегонки и вторичных процессов, чаще прямогонного дизельного топлива и легкого газойля каталитического крекинга. Содержание серы в прямогонных фракциях в зависимости от перерабатываемой нефти колеблется в пределах 0,8–1,0 % (для сернистых нефтей), а содержание серы в гидроочищенном компоненте — от 0,08 до 0,1 %.

Имеем свою сеть АЗС в Ростовской области и готовы заключать договора с организациями и частными лицами.

У нас есть возможность поставок нефтепродуктов любым известным способом.

Мы найдём для Вас оптимальное решение!

© oktankama

Создать бесплатный сайт с uCoz